12.02.2021 Новости, ИБП и электропитание, Корпоративный рынокПо данным аналитической компании ITResearch, в 4-м квартале 2020 г. на российском рынке было продано 436 тыс. ИБП на сумму в 101,7 млн долл. По сравнению с 3-м кварталом рынок вырос на 13% в штуках и на 11% в деньгах. Это довольно незначительные темпы роста, поскольку 4-й квартал обычно славится серьезными отгрузками под проекты. Темпы роста в годовом выражении (по сравнению с 4-м кварталом 2019 г.) были также невыразительными: −1,7% в штуках и −11,4% в деньгах. На первый взгляд это показывает, что массовый рынок чувствовал себя чуть лучше, чем инфраструктурное направление. Однако более углубленный анализ позволяет сделать вывод, что проекты со средним и тяжелым оборудованием в целом проходили нормально, но при этом усилился крен в сторону решений от китайских производителей, чья продукция заметно дешевле, чем у A-брендов. Многие клиенты выбирали «кошельком». Аналитики предполагают, что в этом процессе была значительная заслуга со стороны электронных торгов (они традиционно ориентируются на самую низкую цену) в медицинский сектор, который был одним из ключевых целевых рынков второй половины 2020 года. В 4-м квартале по денежным показателям традиционным лидером рынка осталась компания APC by Schneider Electric, далее следуют Eaton и Ippon. Второй эшелон составили ...
читать далее.