Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Треть опрошенных имеет минимум два почтовых адреса 2 октября — День электронной почты. Ровно 50 лет назад, в 1971 году, инженер Рэй Томлисон отправил первое письмо с одного компьютера на другой. Медиахолдинг Rambler&Co узнал у российских пользователей, насколько важную часть в 2021 году занимают в их жизни сервисы e-mail. Более четверти (26%) опрошенных россиян пользуются электронной почтой для работы. 22% она нужна для личной переписки, столько же пересылают с её помощью документы. Каждый пятый (20%) считает основной функцией e-mail регистрацию на других сервисах, и 10% получают в письмах интересные им новостные рассылки. У трети пользователей (33%) зарегистрировано два адреса электронной почты, у 26% — только один. Пятая часть (20%) использует три ящика, у 11% их 4-5, а у каждого десятого — больше 5! 37% респондентов проверяют почту несколько раз в сутки, у 22% она всегда открыта в течение дня. Каждый пятый (20%) открывает сервисы раз в день, 11% — раз в неделю. 7% пользуются электронными письмам крайне редко, а 3% уже не помнят, когда проверяли папку «Входящие» последний раз. При выборе домена e-mail большинству пользователей (36%) важно доверие к сервису, который предоставляет услуги. Для четверти (25%) самый важный параметр — быстродействие при работе с письмами. Пятая часть (20%) ценит удобство мобильного приложения, 14% обращают внимание на эффективность защиты от спама, 4% нужна в работе группировка писем по папкам и только 1% важен стильный интерфейс сервиса ... читать далее.