04.10.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо разработала онлайн-платформу для автоматизированного управления ассортиментом и взаимодействия с поставщиками. Интерфейс личного кабинета станет единым окном для запуска и развития продаж в магазинах и на онлайн-площадках М.Видео и Эльдорадо. Решение, разработанное ресурсами Группы, позволяет оперативно масштабировать собственный закрытый маркетплейс — срок выхода на него сократился в несколько раз. В перспективе в Личном кабинете партнеры получат инструменты прогнозирования продаж, максимизации прибыли и персональной коммуникации с клиентами, основанные на экспертизе и разработках Группы. М.Видео-Эльдорадо запустила платформу для работы с поставщиками и управления ассортиментом, в том числе размещенного по модели маркетплейса. В личном кабинете (ЛКП) на веб-портале партнеры смогут пройти все этапы — от регистрации до получения обратной связи от покупателей. Интерфейс личного кабинета позволит добавлять позиции в каталог М.Видео-Эльдорадо, создавать карточки товаров, подгружать расширенные характеристики, медиа-файлы, инструкции и сертификаты, обновлять данные по текущим ценам, управлять стоком, участием в акциях и бонусных программах, отслеживать движение товаров, а также вести переписку с ответственными менеджерами по возникающим вопросам. В перспективе через ЛКП партнёры смогут подавать заявку на участие в рекламе, получать информацию по заказам и возвратам, записываться на склад, отслеживать поставки, получать операционную и бухгалтерскую ...
читать далее.