Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Сделай Новый год ярче!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil

Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион

МТС Линк: «Техника в награду!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Newland дарит подарки: сезонное предложение на терминалы и сканеры

Не упусти свой шанс, заработай бонус от A4Tech!

Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Лови подарки от Filum!
QNAP: «Бонус за оборот!»
Устойчивая выгода с «Бастион»
Непрерывный бонус с «Бастион»
12345Все

Практические уроки «04.10.21»

05.10.2021  Новости, Интернет, Не только бизнес, Сети и телекоммуникации, События

Полученный практически каждым личностный User Experience на фоне длительного — почти семичасового — падения Facebook, WhatsApp и Instagram, а также сопровождавшей их временной неработоспособности ряда других сервисов, важно осознать и транспонировать на понимание бизнес-задач современных предприятий. Какие практические выводы мы можем сделать из инцидента «04.10.21» для бизнеса? Сначала структурируем личные ощущения и сделаем практические выводы из них. Что мы ощутили в очередной раз? Наши повседневные задачи — как в бизнес-процессах, так и в личном общении — зависят от стабильной и бесперебойной работы ряда внешних платформ, которые не находятся под нашим контролем. Платформы надежные, но иногда и у них возникают проблемы, способные серьезно повлиять на повседневность. Заметим, что, во-первых, произошедшее не было «черным лебедем». Ситуация хоть масштабная и длительная, но вполне предсказуемая. Несмотря на выразительные количественные показатели, на этот раз в ней не было ничего экстраординарного — социальные сети и мессенджеры падали и раньше; легко предположить, что и в будущем такие ситуации будут происходить. Во-вторых, у всех были в доступе альтернативные каналы коммуникации! Причем каналы вполне привычные и в большинстве своем не требующие дополнительной настройки. Пока были вне доступа WhatsApp, мессенджеры Facebook и Instagram, а также, как говорят, проблемы возникали у Snapchat и некоторых других ресурсов, исправно работали Telegram Viber и т. д. Функционировала ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Вебинар IBS Online «Идеальный жизненный цикл системы “1С”: от внедрения до поддержки»
Как выстроить процесс поддержки системы на базе «1С:ERP Управление предприятием» так, чтобы она оставалась производительной и стабильной на протяжении 5–10 лет? Как избежать потерь при обновлениях и доработках системы? Как рост данных, обновления и изменения в конфигурации влияют ...

MAR CONSULT: Индекс «Легкости бытия» в преддверии Нового года
Аналитическая компания MAR CONSULT замерила индекс «Легкости бытия» в преддверии Нового года, который показывает уровень ответственности в жизни россиян и взятых на себя обязательств. Индекс замеряется по десятибалльной шкале, где 1 — решения ежедневных задач даются с трудом, от меня зависит жизнь ...

«Сайбер Электро»: первая партнерская конференция, три новых дистрибьютора и ребрендинг
Первая партнёрская конференция, проведенная «Сайбер Электро», показала: вендор раз за разом оказывается в тренде, причем зачастую раньше, чем данный тренд на российском рынке успеет пройти хотя бы стадию формирования. Первый пример: создание российского производителя важных компонент для ...

SuperJob: 4 из 10 экономически активных россиян полностью игнорируют телевизор
Сервис SuperJob для РИА «Новости» выяснил телевизионные предпочтения россиян. В опросе приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Респонденты выбирали 3 наиболее интересных им формата телевизионного контента. Самым популярным ТВ-жанром стали ...

64% россиян испытывают цифровую усталость, но не готовы отключиться
64% россиян признаются, что чувствуют усталость от постоянного присутствия в цифровом пространстве, показало исследование «АльфаСтрахование». При этом лишь 17% действительно предпринимают шаги, чтобы ограничить время онлайн. Главными источниками цифровой усталости и раздражительности россияне ...
     
ИТ-холдинг Т1 оценил динамику рынка ИИ за 2025 год: сегмент растет почти вдвое быстрее остального ИТ-рынка
Искусственный интеллект закрепляется как часть производственных процессов и выходит на промышленное масштабирование. К такому выводу пришли аналитики ИТ-холдинга Т1 в рамках исследования «ИТ-рынок в России 2025-2026: импульсы, энергия и потенциал»*. Так, в 2025 году рынок ИИ в России растет почти ...

МИК и Рексофт Консалтинг: К 2030 году российский рынок медиатехнологий вырастет в три раза
Согласно исследованию, проведенному Московским инновационным кластером совместно с Рексофт Консалтинг, общий объем российского рынка потребления медиатехнологий в 2024 году составил 377 млрд рублей, и к 2030 году он может вырасти в 3 раза до 1,03 трлн рублей. Российский рынок медиатехнологий ...

Каждый пятый руководитель считает, что достиг потолка в карьере
Русская Школа Управления (РШУ) выяснила, какие факторы влияют на мотивацию и развитие руководителей. Исследование показывает: управленцы продолжают стремиться к росту, но сталкиваются с проблемами, которые напрямую сказываются на качестве управления командами. Основным источником драйва в работе ...

Новая неделя — новая порция требований кредиторов к ООО «МКТ» на сумму 5,7 млрд руб.
28 ноября и 4 декабря временный управляющий ООО «МКТ» («Марвел-Дистрибуция») Семен Блинник опубликовал на Федресурсе новые списки требований к должнику, поступивших в рамках дела о банкротстве. 1.АО «Сигналтек» Сумма требований 5 751 535,27 руб. Основание возникновения — Счет на оплату, платежные ...

Вебинар IBS Online «Идеальный жизненный цикл системы “1С”: от внедрения до поддержки»
Как выстроить процесс поддержки системы на базе «1С:ERP Управление предприятием» так, чтобы она оставалась производительной и стабильной на протяжении 5–10 лет? Как избежать потерь при обновлениях и доработках системы? Как рост данных, обновления и изменения в конфигурации влияют ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.