05.10.2021 Новости, Интернет, Не только бизнес, Сети и телекоммуникации, СобытияПолученный практически каждым личностный User Experience на фоне длительного — почти семичасового — падения Facebook, WhatsApp и Instagram, а также сопровождавшей их временной неработоспособности ряда других сервисов, важно осознать и транспонировать на понимание бизнес-задач современных предприятий. Какие практические выводы мы можем сделать из инцидента «04.10.21» для бизнеса? Сначала структурируем личные ощущения и сделаем практические выводы из них. Что мы ощутили в очередной раз? Наши повседневные задачи — как в бизнес-процессах, так и в личном общении — зависят от стабильной и бесперебойной работы ряда внешних платформ, которые не находятся под нашим контролем. Платформы надежные, но иногда и у них возникают проблемы, способные серьезно повлиять на повседневность. Заметим, что, во-первых, произошедшее не было «черным лебедем». Ситуация хоть масштабная и длительная, но вполне предсказуемая. Несмотря на выразительные количественные показатели, на этот раз в ней не было ничего экстраординарного — социальные сети и мессенджеры падали и раньше; легко предположить, что и в будущем такие ситуации будут происходить. Во-вторых, у всех были в доступе альтернативные каналы коммуникации! Причем каналы вполне привычные и в большинстве своем не требующие дополнительной настройки. Пока были вне доступа WhatsApp, мессенджеры Facebook и Instagram, а также, как говорят, проблемы возникали у Snapchat и некоторых других ресурсов, исправно работали Telegram Viber и т. д. Функционировала ...
читать далее.