Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
За время существования российского ИТ-канала о дистрибьюторском бизнесе было написано немало статей. И все они были про разное: ведь чтобы быть успешными на рынке, нужно постоянно меняться. Так кто же такие дистрибьюторы сейчас? Об этом мы поговорили с Алексеем Мельниковым, генеральным директором компании «Марвел-Дистрибуция». CRN/RE: Давайте начнем с основного вопроса. Кто такой современный дистрибьютор? Алексей Мельников: Это уже точно не то же самое, что было 30 лет назад, когда мы только начинали работать на этом рынке. Современный дистрибьютор гораздо больше финансовая компания, чем продавец: мы должны уметь предугадывать, когда закончится денежный поток, и перекрывать эти разрывы. А это не так просто. Дистрибуция — это работа с большими числами: у нас тысячи клиентов, которые платят с разной периодичностью в разные места, сотни вендоров, которым должны платить мы, и огромная номенклатура товара, из которой что-то продаётся лучше (т. е. оборачиваемость денег выше), а что-то хуже («зависший» капитал). Возможно, поэтому мне, бывшему финансисту, очень интересно работать на этом рынке. Интересно еще и потому, что современная дистрибуция — один из самых широких (шире только банковский) и один из самых сложных рынков. И чтобы быть успешным, дистрибьютор должен быть мегауниверсальным. Он должен уметь максимально эффективно переварить все, что в него «загрузят», и стать распределителем потоков. Главное не путать ИТ-компанию с цифровой. Для меня ИТ-компании — это те, кто пишет ... читать далее.