Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Каждый второй клиент все еще поднимает трубку, чтобы задать компании вопрос, который его интересует. Телефония остается основным каналом коммуникации для бизнеса, но в цифровой среде стремительно меняется. От голосовых помощников до интеграции с дополненной реальностью — о главных трендах VoIP рассказывает руководитель отдела маркетинга Телфин Ольга Корнеева. У современного бизнеса существует много каналов для общения с клиентами — от электронной почты до мессенджеров, но телефонная связь все еще играет ведущую роль в коммуникациях. По данным Invoca за 2021 год, для 68% компаний именно звонок по телефону остается главным средством донесения информации до клиентов. Со стороны клиентов наблюдается та же тенденция. В таких чувствительных к уровню сервиса областях как страхование, телеком, медицина, финансовые услуги каждый второй потребитель поднимает трубку и делает звонок, чтобы задать свой вопрос компании. Бизнес-телефония стремительно перемещается из аналоговой среды в цифровую. Передача голоса по сети (voice over IP — VoIP) привлекает все больше пользователей своей гибкостью, простотой настроек и доступными ценами. По разным оценкам, мировой рынок VoIP-сервисов вырастет к 2025 году до 55 млрд долл. (оценка Global Market Insights) или даже 194,5 млрд долл. к 2024 году (оценка Persistence Market Research). По данным Microsoft. 82% компаний малого бизнеса сокращают операционные расходы благодаря интернет-телефонии. Каждая третья компания в мире использует VoIP . При этом сама ... читать далее.