22.10.2021 Новости, Государство и ИТ, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыНа базе Пенсионного фонда России организована система консультирования граждан. Система работает в режиме 24/7 365 дней в году. Основные вопросы, интересующие россиян на сегодняшний день, — президентские выплаты детям и пенсионерам, возможности использования материнского капитала, сроки получения пенсий. Ускорить процесс обслуживания клиентов и оптимизировать работу менеджеров колл-центра помогает цифровая система, разработанная компанией САТЕЛ. Информационная Система Единый Контакт-Центр (ИС ЕКЦ) — полностью российская разработка компании САТЕЛ, объединяющая в себе автоматизированное рабочее место оператора, систему управления взаимодействия с клиентами (CRM), интерактивное голосовое меню (IVR), личные кабинеты граждан, боты с синтезом и распознаванием речи, а также базу знаний, которая позволяет голосовому роботу или чат-боту отвечать на входящие обращения, снижая нагрузку на сотрудников колл-центра. Проект государственного масштаба был реализован совместно с партнерами САТЕЛ — компанией Ростелеком, а также компанией BSS. Основные преимущества внедрения Единого контакт-центра — это автоматизация работы операторов, сокращение времени ответа на запрос клиента без потери качества предоставляемой информации, а также повышение качества обслуживания в целом. ИС ЕКЦ оснащен функцией автоматического обзвона и информирования, а также возможностью записи отложенных и пропущенных заявок для последующей подготовки ответа. В основе алгоритма работы Единого контакт-центра лежит принцип ...
читать далее.