Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Ассоциация РУССОФТ сделала собственную оценку ИТ-рынка России, согласно которой его размер в 2020 г. достиг 2,46 трлн руб., увеличившись за год на 20,6% (или в долларах США 34,1 млрд долл. с ростом на 7,9%). У компании IDC эти показали, представленные в апреле текущего года, оказались значительно ниже — 1,83 трлн руб. или 25,35 млрд долл. с увеличением на 14% и на 2% соответственно. Данные получились разные, но их противопоставление не уместно. Дело в том, что взгляд на ИТ-рынок может отличаться в зависимости оттого, какие задачи при оценке его объема ставятся. IDC, являясь международной исследовательской компанией, ориентируется, судя по всему, на крупнейшие корпорации (преимущественно зарубежные). При таком подходе можно предположить, что используемая аналитиками методика не предполагает изучение некоторых сегментов ИТ-рынка или их частей, которые не интересны самым значимым на рынке зарубежным компаниям. Различия в оценке объема ИТ-рынка вполне могут быть значительными из-за использования разных методик. Лет 10-15 назад у разных аналитиков было несколько таких оценок, в некоторых случаях значительно отличавшихся друг от друга. При этом обходилось без споров о том, какая из них самая правильная, они представлялись так, как есть. В последние годы из всех аналитических агентств только IDC представляет публично свои данные обо всем российском ИТ-рынке. К сожалению, такого же релевантного и полного внутреннего источника информации об ИТ-рынке в России нет. Противопоставления ... читать далее.