27.10.2021 Новости, Интернет, Многопрофильные холдинги, Рейтинги, исследования, УслугиСогласно опросу, чаще всего недобросовестные продавцы б/у товаров просят предоплату или подсовывают другой товар Во всём мире набирает популярность принцип zero waste — это стремление к минимальному количеству мусора посредством многоразового использования предметов и вещей. Медиахолдинг Rambler&Co поинтересовался у пользователей, покупают ли они бывшие в употреблении товары и по каким критериям оценивают объявления на специализированных сервисах. Больше половины опрошенных россиян (54%) не рассматривают б/у-вещи в качестве альтернативы новым дорогим покупкам. Пятая часть (20%) сравнивает перед покупкой цены новых товаров с б/у, если будут пользоваться ими нечасто. 15% предпочитают покупать бывшие в употреблении вещи, за исключением дорогих товаров. И 11% изначально рассматривает именно б/у в любой ценовой категории. У 51% пользователей не сталкивались с мошенниками на сайтах объявлений. Из тех, кого пытались обмануть, у 35% хотели выманить предоплату или подсовывали другой товар, 14% покупателям недобросовестные продавцы продавали б/у товар дороже нового. Большинство респондентов (60%) отмечают, что поиск нужного объявления хорошего б/у товара часто затягивается на несколько дней. 17% находят нужное предложение за полчаса и столько же, 17%, — за час и более. Только 6% пользователей способны отыскать необходимое за 5-10 минут. Четверть опрошенных (25%) ищут на сайтах объявлений раритеты, товары недолгосрочного пользования и предметы для мелких бытовых нужд. Среди ...
читать далее.