28.10.2021 Новости, МаркетингНа рынке пока не сложились бренды, ассоциированные с цифровой трансформацией. При этом уже сложился кризис доверия: запутанная терминология и позиционирование компаний, декларации без результатов, низкоинформативные публикации, субъективные рейтинги. Репутация — функция личных рекомендаций и продуктовых референсов. Среди особенностей рынка заказчика: конец «цифрового романтизма», усталость от информационного шума, рационализация запроса к рынку, накопление внутренней экспертизы, запуск собственных фильтров для отбора команд, активное использование сети рекомендаций, ориентация на команды с опытом в профильной сфере. Таковы основные выводы исследования ЦСП «Платформа», проведенного в партнерстве с поставщиком решений для анализа данных в России Ctrl2GO. Среди ключевых проблем позиционирования брендов: Позиционирование как создателей цифровой среды, специалистов в ЦТ, анализе больших данных, создании цифровых платформ и экосистем не задает конкретной ниши на рынке. За расплывчатыми формулировками внешние аудитории не видят продуктов. Запутанность терминологии и девальвация понятий. Конкуренция на рынке, где многие предоставляют похожие услуги, приводит к усложнению терминологии, изобретению новых абстрактных понятий. Дифференциация между игроками слабая. Она возникает по разным основаниям — специализации, успешным проектам, принадлежности к материнскому бренду (например, промышленной компании из которой вышел бренд). Несформированность терминологии вокруг отрасли ...
читать далее.