29.10.2021 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, РозницаИнтернет-магазины сделались знаковой приметой коронакризисной реальности. Удобство и эффективность их в сравнении с более традиционными способами коммуникаций между продавцом и покупателем стали очевидными практически для всех, и в будущем году онлайн-торговля продолжит процветать — даже при условии, что частота заболеваемости и продолжительность локдаунов по всему миру пойдут на спад. Эксперты Forbes Technology Council предсказывают, как будет меняться в 2022 г. Интернет-розница — и дают богатую пищу для размышлений над тем, как упрочить и расширить позиции бизнеса в этой чрезвычайно динамичной среде. Нужно больше интеллекта, пусть даже искусственного Омниканальность современного рынка бросает вызов не только продавцам, но и покупателям. Находить наиболее выгодные предложения становится всё сложнее: простое сопоставление цен в агрегаторе онлайн-витрин не всегда помогает сделать верный выбор. Магазины реже привлекают клиентов тотальными скидками, стремятся выстраивать долгосрочные отношения с покупателями, предлагая персонифицированные акции и бонусы, — которые становятся видны исключительно в личном кабинете и потому на ресурсах вроде «Яндекс.Маркета» не отображаются. Возможно, однажды появится цифровой сервис, способный аккумулировать персональные предложения для каждого покупателя в отдельности по всем магазинам, в которых он покупает (или мог бы начать покупать, — это особенно важно) тот или иной товар, да ещё и в масштабах всей страны, и с учётом предложений зарубежных ...
читать далее.