Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Интернет-магазины сделались знаковой приметой коронакризисной реальности. Удобство и эффективность их в сравнении с более традиционными способами коммуникаций между продавцом и покупателем стали очевидными практически для всех, и в будущем году онлайн-торговля продолжит процветать — даже при условии, что частота заболеваемости и продолжительность локдаунов по всему миру пойдут на спад. Эксперты Forbes Technology Council предсказывают, как будет меняться в 2022 г. Интернет-розница — и дают богатую пищу для размышлений над тем, как упрочить и расширить позиции бизнеса в этой чрезвычайно динамичной среде. Нужно больше интеллекта, пусть даже искусственного Омниканальность современного рынка бросает вызов не только продавцам, но и покупателям. Находить наиболее выгодные предложения становится всё сложнее: простое сопоставление цен в агрегаторе онлайн-витрин не всегда помогает сделать верный выбор. Магазины реже привлекают клиентов тотальными скидками, стремятся выстраивать долгосрочные отношения с покупателями, предлагая персонифицированные акции и бонусы, — которые становятся видны исключительно в личном кабинете и потому на ресурсах вроде «Яндекс.Маркета» не отображаются. Возможно, однажды появится цифровой сервис, способный аккумулировать персональные предложения для каждого покупателя в отдельности по всем магазинам, в которых он покупает (или мог бы начать покупать, — это особенно важно) тот или иной товар, да ещё и в масштабах всей страны, и с учётом предложений зарубежных ... читать далее.