Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Транспорт — один из вертикальных рынков, где внедрение цифровых решений идет наиболее активно. Сегмент транспорта крайне фрагментирован: согласитесь, автомобильные перевозки сильно отличаются от железнодорожных, морские — от авиационных и т. д. Авиационные мы рассматривать не будем — это закрытый сегмент, где могут работать только компании после строгой нишевой сертификации, а про некоторые общие особенности остальных сегментов транспорта поговорим чуть подробнее. Автомобили и digital: история длиннее, чем кажется Транспорт достаточно дорогой, и поэтому любая успешная оптимизация технологий или бизнес-процессов приводила к весомому результату и была экономически оправдана. Концепцию «подключенного автомобиля», например, начали внедрять еще во времена 2G-сетей! Заметим, что SMS как канал связи использовали как в коммерческом, так и в частном транспорте. Канал обмена короткими сообщениями, которые содержали проприетарные коды, описывающие ситуацию в автомобиле, сложно назвать широким, но для ряда практических задач его было более чем достаточно. Автосигнализации с SMS-информированием, устройства с дистанционным запуском двигателя или с дистанционной же блокировкой были доступны и для легковых авто. Конечно, они были дорогими в приобретении — по причине сочетания малой распространенности и проприетарности как самих решений, так и примененных в них датчиков/исполнительных механизмов — но технически были доступны еще на заре развития мобильной связи в ее современном понимании ... читать далее.