10.11.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыРешение на базе сервисного центра IBS Advanced Outsourcing позволило улучшить качество сервиса для сотрудников, повысить прозрачность и уменьшить внутренние затраты на поддержку закупок. Компания Atlas Copco следит за технологическими трендами и использует инновационные цифровые решения, постоянно повышая эффективность бизнес-процессов. В 2021 году руководство Atlas Copco приняло решение передать поддержку non-core (непрофильных) закупок внешнему провайдеру, чтобы улучшить качество сервиса для сотрудников, повысить прозрачность и сократить внутренние затраты на функцию. Компания доверила проект команде IBS Advanced Outsourcing. Аутсорсинг P2P (procure-to-pay) в России — редкая практика, так как на рынке ограниченное количество опытных поставщиков, специализирующихся на этой услуге. IBS Advanced Outsourcing предоставила Atlas Copco решение на базе собственного сервисного центра. Его команда, насчитывающая более 1000 специалистов, ежедневно поддерживает финансовые, логистические, технологические, кадровые и другие виды транзакций для сотен российских и международных клиентов. IBS предложила Atlas Copco формат единого окна как наиболее удобный и эффективный способ получения сервисов. В ходе проекта компания интегрировала свои технологические решения в ИT-инфраструктуру клиента, провела унификацию и оптимизацию процессов закупки, разработала каталог процессов, ролевую модель и матрицу ответственности для сервиса. Доступ к сервисам закупок для клиента реализован в виде ...
читать далее.