16.11.2021 Новости, Интернет, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования, РозницаКомпания HOLODILNIK.RU подвела первые итоги распродажи в честь 11.11. По данным компании, высокие показатели продемонстрировали все каналы продаж. Так, рост покупок в интернете составил 57% год к году. Суммарно в акциях приняли участие 25000 SKU, то есть до половины ассортимента гипермаркета, а скидки на некоторые категории достигли свыше 70%. В топ-10 популярных категорий 11.11 вошла крупногабаритная бытовая техника, которая традиционно пользуется у покупателей HOLODILNIK.RU большим спросом: чаще всего пользователи заказывали в этот раз холодильники брендов Liebherr и Haier. Кроме того, клиенты гипермаркета активно приобретали товары для дома: ноутбуки (Apple), роботы-пылесосы, встраиваемые посудомоечные машины и винные шкафы. Общий рост продаж товаров гипермаркета на маркетплейсах, среди которых такие игроки как Яндекс Маркет, Озон, Сбермаркет и др. составил более 100%. На площадках маркетплейсов наиболее популярными оказались холодильники, пылесосы, встраиваемая техника и стиральные машины, а также мобильные телефоны и телевизоры. Малик Каримов, Директор по развитию розницы HOLODILNIK.RU, комментирует: «Культура выгодных покупок все больше входит в нашу жизнь, трансформируя вместе с тем и потребительские привычки. Если раньше самым активным месяцем был декабрь, отмеченный всплеском предновогодних покупок, то сейчас высоким сезоном становится и ноябрь с его специальными акциями — Днем Холостяка и Черной пятницей. Несмотря на то, что глобальные распродажи — сравнительно ...
читать далее.