Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«В конце 2019 г. никто не представлял, что такое пандемия, поэтому 2020 г. планировался как обычно: стандартная динамика бизнеса, регулярные KPI. Поэтому неудивительно, что в самом начале 2020 г. всех охватила паника. Но по итогу в целом для ИТ-рынка год оказался успешным: средний рост составил 14-15%! — так начал рассказ об отличиях 2020 и 2021 гг. Михаил Косилов, управляющий директор RRC, выступая на пленарной дискуссии, прошедшей в рамках RRC WOW Forum. — Но это в общем по рынку. А вот если посмотреть на разные его сегменты, то окажется, что небольшие компании, имея возможность быстро принимать решение, в 2020 г. заморозили траты практически на все закупки, в том числе на ИТ, маркетинг и т. д. Поэтому практически весь рост прошлого года был обеспечен большими государственными и окологосударственными проектами. Они стали локомотивами рынка, а затем к ним добавились и другие продажи, которых, в принципе, уже никто не ожидал». В 2021 г. пришло понимание, говорит Михаил Косилов, что быстро изобрести «волшебную пилюлю» не получилось, поэтому теперь гибридный режим работы останется с нами «навсегда»: «ИТ-бюджеты начали оттаивать. И траты на ИТ продолжили бы расти — не только потому, что в головах уже заложено: „в ИТ нужно инвестировать, так как ИТ — не роскошь, а средство производства“, но и потому, что в бюджете почти любой организации расходы на ИТ по-прежнему занимают незначительную долю, т. е. на это всегда можно найти деньги. Но теперь всех накрыла волна дефицита ... читать далее.