29.11.2021 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, Розница, Средства визуализации, УслугиСредний чек в период акции составил 19 869 рублей. Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «ПОЗИТРОНИКА» подводит итоги прошедшей ежегодной распродажи «Черная пятница 2021». В этом году акция проходила в период с 25 по 28 ноября 2020 года в онлайн-магазине positronica.ru. На площадке-агрегаторе распродажа стартовала раньше на день для абонентов Tele2. Как и прежде, партнеры-франчайзи проекта проводили локальные офлайн-распродажи. По данным аналитиков сети в период проведения акции количество новых пользователей на positronica.ru достигло 76,49% (без учета покупательского спроса на площадках-агрегаторах). Также выросло и количество новых сеансов. Средний чек в период «Черной пятницы» составил 19 869 рублей. Самыми активными покупателями стали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края. В 2021 году покупатели positronica.ru отдавали предпочтение следующим товарным группам: «Телевизоры и аудиотехника», «Ноутбуки», «Офисные кресла» и «Смартфоны». В 2020 году лидеры спроса выглядели иначе: «Садовая техника и инструменты», «Техника для дома» и «Телевизоры и аудиотехника». «Каждый год мы стараемся активно участвовать в глобальной распродаже „Черная пятница“ и 2021 год не стал для нас исключением. На протяжении двух-трех месяцев мы плотно вели переговоры с вендорами, рассчитывали максимально возможные скидки для покупателей и по итогу достойно провели распродажу. Мы всегда занимаем жесткую позицию против фейковых скидок, ведь лояльность покупателя ...
читать далее.