30.11.2021 Новости, Рейтинги, исследования, УслугиМеньше эмоций, больше конструктива. В диалоге с увольняемым сотрудником менеджеры по персоналу стали испытывать меньше стресса, апеллируя к статьям ТК РФ и гарантиям соблюдения прав работодателем. В опросе сервиса SuperJob приняли участие представители 1000 компаний из всех округов страны. По сравнению с 2014 годом кадровики стали чаще говорить о том, что необходимость сообщать сотрудникам об увольнении воспринимают спокойно (26% сегодня и 17% семь лет назад). В подобных диалогах стало несколько меньше неловкости (6 и 11% соответственно) и чувства вины (1 и 3%). О подготовке к диалогу с увольняемым сотрудником представители работодателей стали рассказывать реже: «Есть утвержденный алгоритм, все в рамках закона». Да и сам процесс подготовки претерпевает изменения: менеджеры по персоналу стали уделять больше времени составлению плана беседы (49% сегодня и 41% в 2014 году), работе с возражениями (22 и 11% соответственно), подбору правовых обоснований (17 и 14%). Несколько чаще кадровики стали стремиться сохранить лояльность увольняемого компании (5 и 2%), собирать информацию о размере компенсации, положенной конкретному сотруднику (также 5 и 2%). План действий после увольнения: 6 обязательных шагов. Используйте этот шанс изменить свою жизнь к лучшему. Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 232 Время проведения: 18 октября — 29 ноября 2021 года Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и ...
читать далее.