23.03.1999 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Империя данных Johnson-&-JohnsonЭйлин КроулиОтнюдь не случайно, что в рейтинге компаний, активно совершенствующих управление информацией, PC Week присудил третье место фирме Johnson-&-Johnson (Нью-Брунсвик, шт. Нью-Йорк), одному из крупнейших в мире производителей медицинских препаратов и средств гигиены. Компания состоит из большого числа децентрализованных бизнес-групп и, поставив перед собой в 1995 г. нелегкую задачу расширения доступа к своей корпоративной информации, сумела добиться хороших результатов.В Johnson-&-Johnson в полной мере осознавали масштабы трудностей, связанных с разобщенностью и децентрализованностью своей империи, и смогли подобрать технологии, позволившие обеспечить эффективный доступ к информации, важной для успешного соревнования с конкурентами. Johnson-&-Johnson состоит более чем из 170 дочерних компаний, действующих в 51 стране, и производит три группы продуктов: медицинские изделия для широкого применения для профессионального использования (например, хирургические инструменты и заменители поврежденных суставов) и фармацевтические препараты.Помимо решения проблемы сбора и доставки данных от удаленных компаний в централизованное хранилище данных в Johnson-&-Johnson внедряют различные средства управления информацией. Компания использует Notes корпорации Lotus Development для поддержки групповой работы, ПО планирования корпоративных ресурсов ...
читать далее.