29.12.2021 Новости, Интернет, МаркетингКомпания Facebook поменяла название на Meta. В греческом языке это слово означает «после», «через», «за пределами», а также является частью сложных слов, обозначающих абстрагированность, обобщенность, перемену состояния, превращение. Впервые о ребрендинге Марк Цукерберг, основатель компании, заявил еще в июне, а 29 октября в ходе онлайн-конференции сообщил, что переименование состоялось. В официальных выступлениях и пресс-релизах все выглядит оптимистично и благообразно: новое название должно ассоциироваться с новым продуктом — Метавселенной (Metaverse), где пользователи заживут счастливой виртуальной жизнью в прекрасных цифровых мирах. Логотип обновленной компании также выбран со смыслом: знак, напоминающий символ бесконечности, или ленту Мёбиуса, прямо указывает на то, что новый продукт столь же бесконечен и неисчерпаем, как и все мироздание. По словам Цукерберга, главными технологиями его Метавселенной станут виртуальная и дополненная реальности. Определяющим качеством новой среды обитания должно быть ощущение присутствия, как будто пользователь на самом деле находится в определенном месте, или общается с конкретным человеком. Обыденными станут, к примеру, такие вещи, как телепортация в виде голограммы в офис, на концерт, или к друзьям. Обещают, что в новой вселенной можно будет собираться семьями и компаниями, работать, учиться, играть, заниматься творчеством, спортом, пригласив виртуального учителя или тренера к себе домой, делать покупки, путешествовать, получать новые ...
читать далее.