29.12.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, СобытияО том, что дистрибьюторы оказались, пожалуй, больше других участников ИТ-рынка готовыми к переменам, которых потребовала пандемия, мы говорили уже неоднократно. Но необходимость меняться осталась и после того, как нас всех выпустили с карантина. Последствия 2020 г. продолжают «драйверить» новые вызовы, трансформируя весь ИТ-рынок. К чему приведут эти трансформации, будет понятно через несколько лет, но наблюдать за ними в режиме реального времени не менее интересно, чем анализировать окончательные итоги. Поэтому я никогда не упускаю возможности узнать и обсудить, какие тенденции рынка руководители той или иной компании считают основными, на чем фокусируются, что (и, главное, почему) меняют, чему уделяют особое внимание, а что остается неизменным. Обсудить и поделиться с вами. 1. Интеграция Такой разговор состоялся в рамках конференции «Все для инсталляции в „Марвел“». И первое, на чем сделали акцент организаторы конференции — сейчас стало очень важно уметь работать в содружестве, интегрировать свои наработки с продуктами других игроков рынка, создавать на их основе коллаборации и новые решения. «Самое сложное в работе партнера — найти клиента и первый раз что-то ему продать, — отмечает Надежда Пчелинцева, руководитель департамента „Сети и телекоммуникации“ компании „Марвел-Дистрибуция“. — Но если тебе это удалось, значит, ты смог наладить контакт. И для его поддержания надо продолжать предлагать клиенту что-то ещё. Такая активная позиция позволяет ИТ-компании приобрести ...
читать далее.