29.12.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленностьПАО «Ростелеком», совместно с ООО «Унитех» и компанией ООО «Русская рыбопромышленная компания» запустили внутренний корпоративный Портал самообслуживания, подсистемы управления инцидентами и подсистемы аналитических панелей ИТ-метрика на платформе ESMP Ростелеком. В ходе проекта была настроена сквозная авторизация пользователей различных доменов, что позволило сотрудникам компаний, участвующих в проекте, получить быстрый, безопасный доступ к информационным ресурсам и ИТ-сервисам. Результатом стало значительное сокращение времени поиска необходимой для выполнения бизнес-процессов информации. Теперь оформлять кадровые и ИТ-запросы, получать справки, доступы, оставлять заявки на канцтовары и оборудование можно в режиме единого окна. Кроме того, сотрудники могут видеть ленту новостей компании и её дочерних организаций. Специалисты «Ростелеком» и «Унитех» настроили процессы управления уровнем сервисов, инцидентами и изменениями ИТ-подразделений, а также реализовали аналитические графические панели, отображающие показатели работы различных сервисных служб и процессов. Внедрение системы аналитических панелей ИТ-метрика позволяет в онлайн-режиме видеть текущее состояние обработки сервисных запросов, загрузки сотрудников и соблюдения SLA, повышая эффективность принятия решений руководством Заказчика. «Перед нами стояла задача разработать ИT-дашборд, который был бы сосредоточен на едином контроле работы ИТ-служб. И портал самообслуживания — это неотъемлемый функциональный инструмент ...
читать далее.