Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ПАО «Ростелеком», совместно с ООО «Унитех» и компанией ООО «Русская рыбопромышленная компания» запустили внутренний корпоративный Портал самообслуживания, подсистемы управления инцидентами и подсистемы аналитических панелей ИТ-метрика на платформе ESMP Ростелеком. В ходе проекта была настроена сквозная авторизация пользователей различных доменов, что позволило сотрудникам компаний, участвующих в проекте, получить быстрый, безопасный доступ к информационным ресурсам и ИТ-сервисам. Результатом стало значительное сокращение времени поиска необходимой для выполнения бизнес-процессов информации. Теперь оформлять кадровые и ИТ-запросы, получать справки, доступы, оставлять заявки на канцтовары и оборудование можно в режиме единого окна. Кроме того, сотрудники могут видеть ленту новостей компании и её дочерних организаций. Специалисты «Ростелеком» и «Унитех» настроили процессы управления уровнем сервисов, инцидентами и изменениями ИТ-подразделений, а также реализовали аналитические графические панели, отображающие показатели работы различных сервисных служб и процессов. Внедрение системы аналитических панелей ИТ-метрика позволяет в онлайн-режиме видеть текущее состояние обработки сервисных запросов, загрузки сотрудников и соблюдения SLA, повышая эффективность принятия решений руководством Заказчика. «Перед нами стояла задача разработать ИT-дашборд, который был бы сосредоточен на едином контроле работы ИТ-служб. И портал самообслуживания — это неотъемлемый функциональный инструмент ... читать далее.