23.03.1999 Новости Михаил ВольфПрограмма WebWasher, предложенная компанией Siemens (ФРГ) в качестве фильтра, отцеживающего из перекачиваемых Web-страниц “голую” информацию и оставляющего за бортом всю рекламную приправу, вызвала изрядный переполох в рядах Internet-провайдеров. Круг потенциальных пользователей бесплатно распространяемой программы не ограничивается только теми, кого смертельно раздражает переливчатое мелькание баннеров. “Электронный рекламовыводитель”, освобождающий пакеты данных от не относящихся к делу довесков и повышающий тем самым фактическую скорость загрузки, может оказаться весьма привлекательным практически для всех членов сетевого сообщества, заинтересованных в большей производительности своих браузеров.Неудивительно, что провайдеры, живущие на доходы от рекламных поступлений, дружно восстали против надвигающейся угрозы. В интервью, которое Михаэла Мерц, возглавляющая фирму germany.net, дала немецкой газете Sueddeutsche Zeitung, подчеркивалось, что “Интернет без рекламы немыслим в той же степени, как и освобожденный от рекламы печатный журнал”. По словам г-жи Мерц, между пользователями Сети и провайдерами существует соглашение: первые получают от вторых бесплатную информацию, за доступ к которой они обязаны мириться с “нагрузкой” в виде рекламы. Соглашение это якобы подтверждается всякий раз при перекачке бесплатных данных; те, кого оно не устраивает, должны, по мнению Михаэлы Мерц, обращаться к платным информационным источникам. Основной принцип: каждая услуга ...
читать далее.