23.03.1999 НовостиОчередной виток “Савеловского”: не торговлей единой...ТЕНДЕНЦИИВладимир МитинИзготовители компьютерного оборудования постепенно начинают понимать, что бороться за кошельки рядовых граждан не менее выгодно, чем за крупные заказы от государственных или коммерческих организаций. Особенно в России, где, по официальным оценкам, “зеленые” накопления населения более чем в пять раз превышают золотовалютный запас страны.Первым “уловило момент” московское представительство Intel (www.intel.ru), начавшее год назад “явление себя народу” в виде региональных выставок-продаж, организуемых прежде всего для продвижения местных IPI-партнеров (см. PC Week/RE, № 34/98, с. 12). Примерно в то же время в московском представительстве Hewlett-Packard (www.hp.ru) был создан отдел потребительских товаров (см. PC Week/RE, № 10/98, с. 9), который, не надеясь только на коммуникабельность и ораторские способности реселлеров, вырастил 10 собственных “промоутеров”.Одно из последних достижений этого отдела - организация фирменной экспозиции в выставочном компьютерном центре “Савеловский” (www.savel.ru). C 10 по 17 марта на площади 250 м^2 все десять штатных “промоутеров” HP просвещали посетителей ВКЦ, коих, по некоторым оценкам, набиралось около 5000 в день.Впрочем, история “Савеловского” (1 марта ему исполнился ровно год) заслуживает отдельного повествования. Генеральный директор ВКЦ Валерий Володин (в “прошлой жизни” - выпускник МАИ, сотрудник ЦАГИ, военнослужащий, заместитель генерального директора ...
читать далее.