28.01.2022 Новости, Государство и ИТ, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Учебные центры, учебные заведенияДистанционный режим работы создал не только трудности, но и возможности для учителей, учащихся и родителей. Переход участников образовательного процесса к новому типу взаимодействия способствовал формированию инновационных подходов, созданию и совершенствованию цифровых сервисов. Один из эффективных кейсов был реализован в Рязанской области. Ранее в регионе была внедрена подсистема «Электронная школа», разработанная на базе программного решения «БАРС. Образование». Данный продукт позволил решить вопрос цифровизации направления общего образования в регионе, переведя все основные процессы в электронный вид. Теперь дневники, журналы и расписание стали доступны онлайн, а новые сервисы и интеграции расширили горизонт возможностей учеников и педагогов, сделав значительный шаг вперед к развитию отрасли. Организацию непосредственно дистанционного электронного обучения в регионе производила компания CDO Global. За основу было взято её решение LMS «CDO. Электронная информационная образовательная среда». Далее в Рязанской области в течение двух недель была запущена Региональная система дистанционного обучения (РСДО) на базе LMS «CDO. Электронная информационная образовательная среда». Более 200 образовательных организаций получили доступы к ресурсу. Заработали сервисы проведения уроков, тестирования, загрузки домашних заданий и другие инструменты дистанционного взаимодействия. В системе зарегистрировано более 200 тыс. пользователей. В конце 2021 года подсистема «Электронная школа» и ...
читать далее.