31.01.2022 Новости, Интернет, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникации, УслугиКомпания SkillStaff поделилась актуальными трендами аутстафф-направления на 2022 год и озвучила достижения за год. За стремительным ростом рынка e-commerce скрываются не только появление новых цифровых технологий и сервисов, меняющееся потребительское поведение, развитие экосистем, но и подход к привлечению и поиску специалистов. «B2B-платформа SkillStaff родилась в феврале прошлого года из „болей“ наших клиентов в AWG — мы получали запросы на быстрый вывод разных ИТ-специалистов. Подробно изучив как работает модель аутстаффинга, мы решили попробовать еще в 2016 году. Год назад автоматизировали процесс, создав свой продукт — платформу, где на сегодняшний момент уже размещено более 1300 карточек специалистов от 93 ИТ-компаний. В среднем на сайте одновременно открыто от 50 до 100 запросов от клиентов», — рассказывает Полина Беляцкая, директор по продукту SkillStaff. За год сильно вырос спрос на модель ИТ-аутстаффинга, по мнению специалистов SkillStaff, сейчас порядка 70-80% рынка средних компаний-клиентов используют этот формат работы. Тренд аутстаффинга продолжит активно расти, так как в штат нанимать с каждым годом будет все сложнее. Среди ключевых трендов модели аутстаффинга на ближайшие год, специалисты компании SkillStaff выделяют три основных направления: Модель ИТ-аутстаффинга стала популярна в регионах До появления маркетплейсов, у компаний была только одна возможность начать работу с крупными клиентом — выиграть тендер. Сегодня на рынке есть платформы, где небольшие и ...
читать далее.