Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Российский рынок сервисного обслуживания корпоративного оборудования развивается высокими темпами. В 2020 году количество заказчиков услуг увеличилось на 70% по сравнению с предыдущим годом, в 2021 году — еще на 153%. В 2022 годах эксперты прогнозируют четырёхкратный рост сервисных контрактов на корпоративную мобильную технику. Эксперты Inventive Retail Group проанализировали отечественный рынок сервисного обслуживания корпоративного оборудования. Несмотря на пандемию, этот сегмент активно развивается. Общая картина рынка Российский рынок сервисного обслуживания КО еще только формируется. Как правило, после окончания гарантии компании списывали сломанное оборудование, самостоятельно утилизировали или приобретали для сотрудников новое. Начиная с 2018 года, наблюдается рост запросов от корпоративных заказчиков на сервисное обслуживание. В процессе цифровой трансформации компании стали чаще использовать гаджеты в качестве рабочего инструмента. Кроме того, значительно расширился список брендов, устройства которых могли работать в корпоративной среде. Бизнесу оказалось не выгодно самим обслуживать огромные парки разнородной техники. Помимо непосредственно ремонта устройств стали популярны и услуги корпоративного сопровождения — абонентское сервисное обслуживание КО, trade-in и выкуп устаревшего оборудования, страхование устройств. Наиболее активно за сервисным обслуживанием обращаются ИТ- и телекоммуникационные компании, их доля достигает 25% от общего количества заключенных ... читать далее.