Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Российский рынок сервисного обслуживания корпоративного оборудования развивается высокими темпами. В 2020 году количество заказчиков услуг увеличилось на 70% по сравнению с предыдущим годом, в 2021 году — еще на 153%. В 2022 годах эксперты прогнозируют четырёхкратный рост сервисных контрактов на корпоративную мобильную технику. Эксперты Inventive Retail Group проанализировали отечественный рынок сервисного обслуживания корпоративного оборудования. Несмотря на пандемию, этот сегмент активно развивается. Общая картина рынка Российский рынок сервисного обслуживания КО еще только формируется. Как правило, после окончания гарантии компании списывали сломанное оборудование, самостоятельно утилизировали или приобретали для сотрудников новое. Начиная с 2018 года, наблюдается рост запросов от корпоративных заказчиков на сервисное обслуживание. В процессе цифровой трансформации компании стали чаще использовать гаджеты в качестве рабочего инструмента. Кроме того, значительно расширился список брендов, устройства которых могли работать в корпоративной среде. Бизнесу оказалось не выгодно самим обслуживать огромные парки разнородной техники. Помимо непосредственно ремонта устройств стали популярны и услуги корпоративного сопровождения — абонентское сервисное обслуживание КО, trade-in и выкуп устаревшего оборудования, страхование устройств. Наиболее активно за сервисным обслуживанием обращаются ИТ- и телекоммуникационные компании, их доля достигает 25% от общего количества заключенных ... читать далее.