Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Исследования GfK Россия и бренда Aqara показывают рост популярности Умного дома и выяснили, сколько россияне тратят на Умный дом и что входит в топ продаж. Спрос на устройства Умного дома повышается и бьёт рекорды предыдущих лет. За последний год его продажи на российском рынке выросли в 2,5 раза в натуральном выражении и в 2,2 раза в деньгах¹. В категорию вошли центры управления, умные лампочки и розетки, а также комплекты. Почему растёт спрос Исследования GfK показывают, что в технологии Умный дом для россиян наиболее привлекательны: Энергосбережение Удобный контроль за домом Автоматизация домашней рутины На развитие категории также влияют колонки с голосовыми помощниками. В 2020 году прирост в деньгах в категории «Умные колонки» составил 410% ². Мы считаем, что такую тенденцию можно объяснить: «Распространение информации об „умных“ колонках идет параллельно и онлайн, и через личный опыт. Когда потребители видят использование таких колонок у знакомых или родственников, возникает желание самому попробовать — как и где применить такое замечательное умное устройство. Тем более не нужно обладать навыками „цифрового гуру“, зато можно себя почувствовать таковым. Так и растет спрос», — говорит руководитель подразделения MI Digital Solutions GfK Россия Наталья Моржова Что тормозит рост Самым главным стоп-фактором для российского пользователя является цена². При этом, по данным сайта Aqara.ru в среднем пользователь тратит на умный дом 13 500 руб. По данным GfK ... читать далее.