07.02.2022 Новости, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок консольных игр на физических носителях в 2021 году. Продажи составили порядка 1,8 млн штук, что сравнимо с результатами 2019 года. В общей сложности самым популярным тайтлом стал «Одни из нас: Часть II». Высокий интерес к дисковым версиям игр сохраняется несмотря на популярность цифровых сервисов, ограниченное предложение PlayStation 5 и Xbox Series X|S и прекращение поставок консолей прошлого поколения. Более 65% проданных игр в России пришлось на платформу PlayStation 4, порядка 20% заняла Nintendo Switch, схожие доли оказались у игр для Xbox и PlayStation 5. М.Видео-Эльдорадо занимает более 60% розничного рынка игр для консолей. Руководитель департамента «Развлечения и гаджеты» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Сухоруков комментирует: «Игры продолжают углубляться в массовую культуру, становясь одним из наиболее популярных форматов проведения досуга у широкой аудитории, на что отчасти влияет пандемия и нахождение большого количества времени дома. Одним из наиболее востребованных направлений остаётся консольный гейминг, который получает активное развитие. Среди его основных преимуществ можно назвать комфортный формат игрового досуга, большой выбор как новых игр и проверенных хитов, так и эксклюзивов. Сдерживающим фактором для развития остаётся ограниченное предложение консолей последнего поколения, которое пока не способно удовлетворить высокий спрос. Однако мы стремимся сделать все возможное, чтобы консоли получили ...
читать далее.