10.02.2022 Новости, Добывающая промышленность, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания АЛРОСА выстроила электронный архив и цифровизировала документооборот с помощью интеллектуальной системы Directum RX. Теперь более 92% всех документов Группы компаний АЛРОСА попадают в систему автоматически, а обработка одного комплекта документов к хозяйственной операции занимает у ОЦО менее одной минуты. Компания АЛРОСА внедрила интеллектуальную систему Directum RX для управления бизнес-процессами своего Общего центра обслуживания (ОЦО). С её помощью мировой лидер алмазодобывающей отрасли организовал централизованное электронное хранилище данных, оптимизировал процессы по направлениям кадрового, бухгалтерского и налогового учета, а также казначейства и выстроил систему контролей. Цифровизация охватила 10 дочерних обществ и 31 структурное подразделение АЛРОСА. Ежедневно в Группе компаний АЛРОСА создают и передают в ОЦО более 2000 документов, 80% из которых — кадровые. В результате создания единого электронного хранилища данных более чем по 92% пакетам документов не требуется участие сотрудника ОЦО для их сохранения, поиска и связи с учетной системой. В результате обработка одного пакета документов занимает менее одной минуты. Разграничение прав доступа, версионность и хранение истории изменений в Directum RX обеспечивают сохранность и безопасность документов. Скан-копии и электронные документы надежно защищены от удаления третьими лицами. В системе предусмотрено резервное копирование и восстановление потерянных данных. Цифровизировано движение документов как внутри ...
читать далее.