11.02.2022 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Многопрофильные холдинги, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаГК «O’КЕЙ» запустила технологию голосового отбора в распределительных центрах сети. Голосовое решение Honeywell, адаптированное и внедрённое компаниями «Голосовые Решения» и ГК «КОРУС Консалтинг», позволило ритейлеру увеличить производительность сотрудников распределительных центров и улучшить скорость комплектации на разных товарных группах. В результате пилотного проекта, запущенного на Московских складах сети «О’КЕЙ, технология голосового отбора Honeywell была масштабирована и сегодня функционирует во всех РЦ компании. Проект реализовали в рекордно короткий срок — с момента согласования функциональных требований до запуска прошло всего два месяца. По итогам первых 3 месяцев производительность сотрудников распределительных центров увеличилась в среднем на 12%. В настоящее время технология применяется для отбора 90% наименований товаров. Компания рассматривает возможность подключения технологии для всех товарных групп, включая маркированные товары. «В поиске новых способов оптимизации логистических процессов команда сети „О’КЕЙ“ в 2021 году провела исследование рынка голосовых технологий, позволяющих повысить эффективность складской комплектации, минимизировать количество ошибок на складах и увеличить производительность персонала. По итогам cравнения голосовых решений было выбрано решение Honeywell (партнер по внедрению — компания „Голосовые Решения“, интеграция со стороны WMS Manhattan SCALE — „КОРУС Консалтинг“). Это решение показало очень высокое качество распознавания и ...
читать далее.