Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Creditcall перевела поддержку клиентов международной службы экспресс-доставки на обслуживание в Naumen Contact Center SaaS. C помощью инструментов облачной платформы операторы консультируют клиентов по статусу и срокам доставки грузов, уточняют условия отправки, адреса и график работы терминалов. Стартовой точкой сотрудничества стал проект по исходящему обзвону 40 тыс. клиентов крупного российского банка. В настоящий момент благодаря облачной версии Naumen Contact Center автоматизирована работа 60 операторов Creditcall. Большая часть из них занята на обслуживании входящей линии поддержки крупнейшей международной логистической службы, остальные работают на исходящих обзвонах для клиентов из банковской сферы. «С момента основания наш контакт-центр делал ставку на использование облачных решений для снижения финансовой нагрузки на бизнес, — объяснил Алексей Сухов, директор по аналитике и ИТ в Creditcall. — Ранее мы использовали популярную облачную платформу иностранного производства, но нас не устраивала скорость реакции на запросы в поддержку. С переходом на NAUMEN мы имеем только положительный опыт: коммуникационная платформа работает стабильно, все обращения в техподдержку решаются профессионально и оперативно». Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN, отметил: «Облачная версия Naumen Contact Center делает наши технологии более доступными, в том числе для клиентов из ключевых целевых сегментов. Creditcall — не единственный ... читать далее.