Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Получать информацию, запускать сервисы и решать бытовые вопросы: ДИТ Москвы узнал, как москвичи используют голосовых помощников Более 65% участников опроса, проведенного столичным Департаментом информационных технологий, заявили, что хотя бы раз в неделю пользуются голосовыми помощниками, чтобы получать информацию, пользоваться услугами и сервисами и решать несложные бытовые вопросы. При этом горожане отмечают, что виртуальные ассистенты особенно полезны, когда нет времени или возможности напечатать запрос, а также если не удается самостоятельно найти нужную информацию. В числе наиболее востребованных голосовых помощников горожане отметили Алису, Google Ассистент, Siri, Салют и ассистента мобильного приложения «Моя Москва». Чаще всего к голосовым помощникам обращаются, чтобы найти нужную информацию — 76,5% пользователей применяют их именно так. Почти половина опрошенных пользователей также просит виртуальных ассистентов выполнить несложные задачи (например, позвонить, поставить будильник или проверить календарь) и запустить нужные сервисы или приложения. Интересно, что почти треть использует голосовых помощников для общения и развлечения: для этого многие разработчики специально обучают своих голосовых помощников поддерживать разговор и даже шутить. «Голосовые ассистенты — один из основных примеров повседневного использования технологий искусственного интеллекта. Их востребованность свидетельствует в том числе о высоком уровне цифровой грамотности жителей Москвы: ведь для ... читать далее.