18.02.2022 Новости, Государство и ИТ, Не только бизнес, Рейтинги, исследования, УслугиПолучать информацию, запускать сервисы и решать бытовые вопросы: ДИТ Москвы узнал, как москвичи используют голосовых помощников Более 65% участников опроса, проведенного столичным Департаментом информационных технологий, заявили, что хотя бы раз в неделю пользуются голосовыми помощниками, чтобы получать информацию, пользоваться услугами и сервисами и решать несложные бытовые вопросы. При этом горожане отмечают, что виртуальные ассистенты особенно полезны, когда нет времени или возможности напечатать запрос, а также если не удается самостоятельно найти нужную информацию. В числе наиболее востребованных голосовых помощников горожане отметили Алису, Google Ассистент, Siri, Салют и ассистента мобильного приложения «Моя Москва». Чаще всего к голосовым помощникам обращаются, чтобы найти нужную информацию — 76,5% пользователей применяют их именно так. Почти половина опрошенных пользователей также просит виртуальных ассистентов выполнить несложные задачи (например, позвонить, поставить будильник или проверить календарь) и запустить нужные сервисы или приложения. Интересно, что почти треть использует голосовых помощников для общения и развлечения: для этого многие разработчики специально обучают своих голосовых помощников поддерживать разговор и даже шутить. «Голосовые ассистенты — один из основных примеров повседневного использования технологий искусственного интеллекта. Их востребованность свидетельствует в том числе о высоком уровне цифровой грамотности жителей Москвы: ведь для ...
читать далее.