Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Джон Висентин, CEO Xerox, ответил на вопросы CRN. CRN: Считаете ли Вы, что у вас есть конкурентное преимущество перед HP? Джон Висентин: Речь не только об HP. У нас 13 конкурентов на рынке, и у каждого есть партнерская сеть. Если ты ориентирован на партнеров в канале, то думаешь об этом так: Как обеспечить поддержку партнеров, чтобы облегчить им бизнес и предложить полное решение? Это не просто «Вот, я буду продавать вам наши A4 или A5». Ты говоришь: «Вот так мы увязываем это с нашими услугами FITTLE». Вот что главное для них. В настоящий момент им не так просто начать лизинговый бизнес с другими вендорами, как кажется. И как мы всё это для них выстраиваем? Как мы предоставляем им цифровые услуги, которые они могут продавать от нашего имени? Или ИТ-услуги, и как они предоставляют их от нашего имени? Мы стараемся строить полные решения. Мы ставим себя на их место. То, что у нас есть собственная команда для выхода на рынок СМБ, это на самом деле преимущество, а не минус, потому что мы знаем, как клиенты покупают. Мы знаем, что наши продажники хотят продавать и хотят иметь больше инструментов в своем арсенале. Если мы предложим то же самое каналу, это облегчит им жизнь, и для них будет больше потенциальных потоков дохода. CRN: Есть ли еще интерес к слиянию с HP? Дж. В.: В данный момент он отсутствует. Но мы считаем, что эта отрасль должна консолидироваться. Для этого всегда нужны два игрока, которые хотят консолидироваться, и мы всегда открыто заявляли, что в нашей отрасли ... читать далее.