05.03.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииНа базе сервисов «Телфин» создана современная виртуальная телеком-инфраструктура колл-центра «НАСВЯЗИ», которая обеспечивает обслуживание клиентов в режиме 24/7 вне зависимости от количества обращений. Оперативная обработка входящих и исходящих телефонных звонков, а также прозрачная система отчетной деятельности колл-центра «НАСВЯЗИ» обеспечивается за счет подключения и использования многочисленных сервисов облачной АТС «Телфин.Офис», хранилища для записей обращений клиентов со всей России, а также целого пула виртуальных городских и мобильных номеров Москвы и Санкт-Петербурга. Ключевым решением для компании остается многоканальный телефонный номер «Телфин» в федеральном коде 8-800. «Благодаря виртуальным решениям „Телфин“ нам удалось реализовать более 300 проектов по проведению маркетинговых исследований, организации работы службы поддержки и информирования клиентов. Наши сотрудники оценили функциональные возможности АТС „Телфин.Офис“, которые позволили нам повысить скорость обработки звонков в два раза. Виртуальные телефонные номера, которые не привязаны к местоположению операторов нашего колл-центра, обеспечили расширение географии присутствия компании и увеличили приток клиентов из регионов на 55%», — комментирует Петрова Мария, исполнительный директор «НАСВЯЗИ». Сервисы «Телфин» обеспечивают колл-центру круглосуточное взаимодействовать с клиентами. Операторы имеют возможность самостоятельно настраивать необходимые сервисы, создавать и редактировать сценарии обработки ...
читать далее.