09.03.2022 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Сервис, Услуги, Учебные центры, учебные заведенияGenerationS представила аналитический отчет, посвященный мидл-менеджерам, их месту в инновационной деятельности компаний и роли, которую они играют в совершенствовании бизнес-процессов. Документ основан на анализе экспертных материалов по теме на российском и международном рынках, кейсах партнеров и собственной экспертизе GenerationS. Это четвертый публичный отчет GenerationS, обобщающий опыт российских и международных партнеров платформы. Эксперты, которые приняли участие в его подготовке, ответили на вопрос, почему и как эта категория сотрудников, которой в большинстве случаев не уделяется должного внимания, может влиять на работу компании и менять ее к лучшему. Как отметили эксперты GenerationS, потребность в таком исследовании ощущалась со стороны крупных компаний и в особенности HR-специалистов, которые ищут точки роста для бизнеса и перспективные направления для работы с персоналом. Результаты, полученные по итогам исследования, показали, что средний менеджмент может стать главным ресурсом для генерации и внедрения инноваций, предлагать свежие идеи, новые подходы к деятельности, а также эффективно работать со стартапами. Отчет включает кейсы российских и иностранных партнеров GenerationS, которые поделились опытом привлечения мидл-менеджеров к развитию инновационного направления бизнеса. В их числе Московский кредитный банк (МКБ), «Лента», Трубная Металлургическая Компания (ТМК), BP Launchpad, Orange Innovation и другие. В документе подробно рассматриваются следующие ...
читать далее.