Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Когда вокруг нас бушует кризис, мы подумали, что неплохо было бы помочь нашим партнерам справиться с кризисом коммуникационным, благо мы в этом профессионалы. Делимся с вами чек-листом отработки кризисных ситуаций. PDF-версию можно скачать по ссылке. Этап 1 Подготовлен список возможных кризисных ситуаций. Например, ваша штаб-квартира может принять решение о сворачивании бизнеса в России или недоступность комплектующих может нарушить производственные планы. Тут у каждой компании свои варианты, но важно перечислить их все для себя и проранжировать по вероятности возникновения и по влиянию на ваш бизнес и на стейкхолдеров. Выпишите все, что можете предположить. Особенно глядя на рынок сегодня. Дополняйте этот список регулярно по мере поступления новостей и вводных. Назначена антикризисная команда. Распределите роли, назначьте ответственного за общение со СМИ и лидерами мнений, а также для других стейкхолдеров. Это может быть один человек или разные люди для каждой из аудиторий. Чем меньше, тем лучше. Опишите команде зоны ответственности этой команды и регламентируйте в случае возникновения кризисных ситуаций молчание всех остальных. Снабдите свой коллектив контактами кризисной команды, чтобы через неё осуществлялась связь с миром. Выработана система оповещений. Что у вас работает оперативнее — почта, чат или звонки. При возникновении любой ситуации включается антикризисная команда и сворачиваются коммуникации всех остальных. Подготовлен список аудиторий/стейкхолдеров. Это ... читать далее.