10.03.2022 Новости, Бизнес-практикум, МаркетингАлександр Лихтман
Когда вокруг нас бушует кризис, мы подумали, что неплохо было бы помочь нашим партнерам справиться с кризисом коммуникационным, благо мы в этом профессионалы. Делимся с вами чек-листом отработки кризисных ситуаций. PDF-версию можно скачать по ссылке. Этап 1 Подготовлен список возможных кризисных ситуаций. Например, ваша штаб-квартира может принять решение о сворачивании бизнеса в России или недоступность комплектующих может нарушить производственные планы. Тут у каждой компании свои варианты, но важно перечислить их все для себя и проранжировать по вероятности возникновения и по влиянию на ваш бизнес и на стейкхолдеров. Выпишите все, что можете предположить. Особенно глядя на рынок сегодня. Дополняйте этот список регулярно по мере поступления новостей и вводных. Назначена антикризисная команда. Распределите роли, назначьте ответственного за общение со СМИ и лидерами мнений, а также для других стейкхолдеров. Это может быть один человек или разные люди для каждой из аудиторий. Чем меньше, тем лучше. Опишите команде зоны ответственности этой команды и регламентируйте в случае возникновения кризисных ситуаций молчание всех остальных. Снабдите свой коллектив контактами кризисной команды, чтобы через неё осуществлялась связь с миром. Выработана система оповещений. Что у вас работает оперативнее — почта, чат или звонки. При возникновении любой ситуации включается антикризисная команда и сворачиваются коммуникации всех остальных. Подготовлен список аудиторий/стейкхолдеров. Это ...
читать далее.