16.03.2022 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, УслугиТрафик онлайн-агрегатора Price.ru увеличился на 50% за период с 23 февраля по 9 марта 2022 года. Эксперты проанализировали посещаемость сайта в первой и второй декадах февраля с периодом после 24 февраля 2022 года. В Price.ru объясняют всплеск популярности тем, что россияне чаще стали сравнивать цены на фоне изменений валютных курсов и ищут выгодные предложения на бытовую технику и электронику. Наиболее популярные категории товаров среди интернет-покупателей — телевизоры (за данный период спрос на них вырос на 83%), ноутбуки (+48%) и смартфоны (+25%). Также россияне активно интересуются крупной техникой для кухни (например, спрос на холодильники вырос на 97%) и автомобильными шинами (+67%). Если в середине февраля 2022 года на сайте Price.ru фиксировалось уже более миллиона посещений, то к началу марта этот показатель увеличился еще на 50%. Одновременно с ростом посетителей в Price.ru отмечают и приток новых продавцов. Малый и средний бизнес ищет дополнительные каналы продаж. Так, количество новых интернет-магазинов, которые разместили свой ассортимент на сайте Price.ru c 24 февраля по 9 марта, увеличилось в четыре раза — прирост новых присутствующих на площадке онлайн-магазинов превысил сотню компаний. А всего у Price.ru более 4 тыс. клиентов — онлайн-магазинов. Эдуард Ашрафьян, генеральный директор онлайн-сервиса сравнения цен и товаров Price.ru комментирует: «Посещаемость на товарном агрегаторе Price.ru выросла в разы. Мы стали единственной крупной площадкой сравнения цен ...
читать далее.