18.03.2022 Новости, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, РозницаРост оборота составил миллиард рублей (год к году). Компания «ПОЗИТРОНИКА» подвела итоги 2021 финансового года. Взятый в 2019 году курс на развитие электронной торговли сохранился в том же темпе и в прошедшем году. Благодаря этому были достигнуты все задачи, поставленные в начале года. За 2021 финансовый год было открыто 123 магазина из которых 7 торговых точек полноформатного вида, а 116 — ПОИНТ (точка выдачи и оформления заказов). Основными регионами развития офлайн-магазинов стали СКФО и ЮФО. Совокупная выручка проекта за прошлый год составила 15 млрд рублей, сохранив тенденцию роста (+7% yty). В то время как средний чек преодолел отметку 15 132 рублей, что на 10% выше прошлогодних показателей. Тенденция роста связана прежде всего с техническим развитием интернет-магазина и упрощением способов покупки, а также успешно проведенными ежегодными акциями. Топ самых продаваемых групп товаров по сравнению с прошлым годом немного изменился. В лидеры вышли: «Телевизоры», «Ноутбуки» и «Бытовая техника». Топ-10 популярных брендов на positonica.ru также претерпел изменения: Acer, Beko, Dell, HP, HYUNDAI, Lenovo, LG, MSI, Samsung и STARWIND (указаны в алфавитном порядке). «В текущем году мы сделали ставку не только на электронную коммерцию, но и на логистику. Группа компаний Merlion вошла в капитал крупного фулфилмент-оператора Tempoline, который способен обеспечить мощность обработки заказов до 500 000 отправлений ежемесячно. С данным поставщиком было заключено соглашение, которое ...
читать далее.