24.03.2022 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Розница, Российские вендоры hardwareС обновлением кассового ПО и переходом на Set Retail ритейлер ускорил работу кассовой линии, обеспечил контроль оборота алкогольной продукции, бесшовно интегрировал Set с внешней системой лояльности. В рамках проекта впервые в регионе установлены кассы самообслуживания — первый остров на 8 касс CSI K появился во флагманском гипермаркете сети. Ритейлер уже использовал Set Retail, но в 2016 году, оставив только модуль Set Prisma для видеоконтроля кассовых операций, перешел на «СуперМаг УКМ 4». К 2021 году действующую систему было решено заменить. Из-за низкой скорости обработки безналичных платежей в часы пик на кассах скапливались очереди — зависания на терминалах оплаты доходили до 30 секунд. Претензии были и к логике работы программы лояльности: из 10 тысяч заведенных акций ритейлер работал только с 10-ю, при этом не удаляя старые, чтобы активные акции не «сломались». В магазинах «у дома» требовалась срочная замена фискальных регистраторов из-за срока годности фискальных накопителей. Но главным катализатором замены решения стало желание руководства сети внедрить самообслуживание для покупателей. Спустя 5 лет «Сигма» вернулась к решениям CSI, оценив сделанные за это время в продукте доработки. После успешного «пилота» ритейлер осуществил тираж собственными силами. С начала проекта и до запуска касс на новом ПО прошло 1,5 месяца. Новая программа позволила организовать автоматизированное управление кассами, операционным днем, весами и весовым товаром, редактированием и печатью ...
читать далее.