24.03.2022 Новости, Государство и ИТ, Интернет, Рейтинги, исследованияПочти каждый второй москвич пользуется хотя бы одной платной подпиской на цифровые сервисы. Чаще всего горожане платят за просмотр фильмов и сериалов (28%), музыкальные сервисы (22%). Причем половина из тех, кто смотрит фильмы, сериалы и слушает музыку онлайн — либо покупает подписку, либо разово платит за определенный контент. К этим и другим выводам пришли в Департаменте информационных технологий города Москвы в ходе исследования цифровых сервисов по подписке по итогам 2021 года. В исследовании приняли участие более тысячи жителей в возрасте от 18 до 65 лет, которые пользуются интернет-сервисами по подписке. Платные сервисы были рассмотрены по восьми основным направлениям: пакеты услуг, фильмы и сериалы, музыка, игры, облачные хранилища, программное обеспечение, книги, новости. «Увеличение проникновения мобильной связи, скорости интернета, а также возросшее потребление мобильного трафика способствуют тому, что москвичи становятся требовательнее к разнообразию и качеству цифровых услуг, что в свою очередь подталкивает город и бизнес к изменениям. Наибольшее число платных цифровых сервисов появилось за последние пять лет, однако пик их развития пришелся на 2020-2021 годы, в том числе из-за пандемии и ускорения цифровизации. Кроме привычных приложений для чтения, просмотра видео и прослушивания музыки, появились телемедицинские услуги, подписки на онлайн-магазины, доставку продуктов. Последний год москвичи активнее всего подписывались на пакеты услуг — экосистемы сервисов от ...
читать далее.