29.03.2022 Новости, Государство и ИТ, Конфликты, Кризис, ОС и разработка приложений, Российские вендоры hardwareОфициальное прекращение поддержки карт «Мир» платёжной системой Apple Pay, отказ Google от подключения этих карт к своему платёжному сервису, даже приостановка компанией Adobe продаж своих продуктов и сервисов (Photoshop, Premiere, Illustrator, Lightroom) в России не критически сильно воздействуют на коммерческих пользователей западных ИТ-решений. Другое дело — лишение технического сопровождения, консультаций специалистов и поставки запчастей для компьютеров, серверов, ИБП, сетевых коммутаторов, иного высокотехнологичного оборудования. И блокировка предоставления облачных услуг тоже: хорошее облако, как показал последний месяц, — это облако локализованное. Холодное «железо» «В настоящее время компания Dell не может оказывать техническую поддержку на территории России. Приносим извинения за доставленные неудобства», — лаконично сообщает в настоящее время официальная страница службы поддержки Dell. HP, судя по всему прекратила официальные поставки: витрина Интернет-магазина на российском сайте компании полна, но при попытке поместить одну из представленных моделей в корзину выдаётся сообщение «К сожалению, данный продукт недоступен у выбранных розничных продавцов в настоящее время» (выводится оно, собственно, ещё до выбора продавца). У Lenovo, напротив, Интернет-магазин работает, равно как и сервисные центры по всей стране, причём перечень этих центров официально верифицирован по состоянию на 1-е марта 2022 г. С серверным и коммутационным оборудованием всё несколько сложнее ...
читать далее.