Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Приостановка поставок нового оборудования фактически всех крупнейших вендоров — это не только риски срыва запуска новых ИТ-проектов, но сложности, не всегда очевидные с первого взгляда, для эксплуатации существующей ИТ-инфраструктуры. Иностранные производители приостановили все операции по оказанию гарантийной и сервисной поддержки уже внедренных систем всех своих клиентов. Чем это грозит и что могут в качестве ситуативной меры предложить российские ИТ-компании — в тезисах по существу проблемы от Наталии Слядневой, руководителя направления сервиса вычислительного оборудования компании КРОК. Как до кризиса была организована сервисная работа? При покупке любого зарубежного оборудования в комплекте всегда шли сертификаты на техническую поддержку производителя оборудования на период от 1 до 5 лет в зависимости от систем. Клиент в рамках гарантии на оборудование мог обращаться как к производителю оборудования напрямую, так и к авторизованному сервисному партнеру, который это оборудование поставил. После завершения гарантийного срока продление поддержки оформлялось либо постгарантийными сертификатами, либо сервисным контрактом, где первую, вторую линию (прием обращения, диагностика неисправностей и работы по замене неисправных компонентов на площадке) авторизованный партнер брал на себя, а запчасти и предоставление обновления микрокодов обеспечивал производитель оборудования. В портфеле решений ИТ-компаний до недавнего момента 90% всех контрактов на сервис были вендорскими (или ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Депутаты готовятся закрыть лазейку для дропперов Главной лазейкой для дропперов, как говорят участники рынка, остается возможность снять деньги не дистанционно, а придя в отделение банка. Депутаты готовятся эту лазейку закрыть, сообщает «Коммерсант». Банк России ведет базу дропперов, в которой содержатся в том числе сведения о совершенных ...
Геймерские магазины и сайты зачастую используются для обмана детей в сети Опрос российских банков, проведенный ТАСС, показал, что мошенники чаще всего используются схемы, связанные с компьютерными играми, для обмана детей в сети. В частности, создают фишинговые сайты с распродажами популярных онлайн-игр, чтобы выманить у ребенка данные для входа в личный кабинет банка ...
«Антифрод» будет контролировать голосовые вызовы Антифрод-платформа Роскомнадзора (РКН) будет выявлять мошеннические звонки в мессенджерах, сообщили в Коммерсанте. Согласно черновой версии федерального проекта «Информационная безопасность» (войдет в новый нацпроект «Экономика данных»), к 2029 году система «Антифрод» должна начать выявлять ...
Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...
Никита Матвеев: цифровая трансформация российского бизнеса — теория и практика В последнее время всё больше российских предприятий различного масштаба вплотную занимаются вопросами цифровой трансформации — осознавая, что на этом пути вполне реально достичь повышения производительности труда, сокращения издержек и общего роста эффективности своих бизнесов. Одни компании ...
«СёрчИнформ FileAuditor» поддержал классификацию файлов в облаках «СёрчИнформ FileAuditor» расширил число поддерживаемых источников для контентного анализа и классификации файлов. Теперь система поддерживает вычитку облачных хранилищ по протоколу WebDAV. Она проводит аудит, вычитывает содержимое документов и размечает их по категориям. ИБ-аналитик в консоли ...
CберТех расширил возможности СУБД Platform V Pangolin СберТех, российский разработчик программного обеспечения, продолжил расширять функциональность флагманского продукта Platform V Pangolin — системы управления базами данных (СУБД) корпоративного уровня. В версии 6.1 появились обновления для работы с большим объемом данных, а также утилита, которая ...
Innostage представила новую версию системы предотвращения и противодействия кибератакам Компания Innostage, интегратор и разработчик сервисов и решений в области цифровой безопасности, усовершенствовала систему предотвращения и противодействия кибератакам Innostage SOAR (ранее Innostage IRP). Продукт получил новое название из-за масштабных изменений: его функционал вышел за рамки ...
SafeTech выпустил конкурента Microsoft СА Российская группа компаний SafeTech, резидент IT-кластера фонда «Сколково», выпустила на рынок новый продукт SafeTech CA (Certificate Authority) — современный отечественный центр сертификации. CA является ключевым компонентом в инфраструктуре открытых ключей — выдает, приостанавливает и отзывает ...