05.04.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыПроект был выполнен за 9 месяцев для трех предприятий Tarkett в России и затронул 2 ключевых процесса: продажа товара и прямые закупки Компания TerraLink сообщает об окончании первой фазы проекта по единовременному переходу трех российских предприятий Tarkett на полностью автоматизированный электронный документооборот с общим объемом в 150 000 документов в год. Результатом проекта стал перевод на ЭДО 90% операций продажи товара внешним покупателям и 100% операций продажи и закупки товаров между предприятиями Tarkett. Объем документов по отгрузкам после перехода на УПД сократился в два раза, а работа с документами ведется в интерфейсе учетной системы. Проект был реализован за 9 месяцев при участии команды TerraLink. В 2019 году Tarkett частично автоматизировала процессы обмена электронными документами для одного предприятия в России на базе собственной внутренней информационной системы, учетной системы и личных кабинетов (ЛК) операторов. Это обеспечило перевод 75% покупателей на ЭДО или более 80% документооборота по исходящим ТОРГ-12 и Счетам-фактурам. Основными недостатками такого решения являлись: частичная интеграция и работа в трех системах (УС, ЛК оператора, собственная система) с необходимостью поддержки разных вариантов доступа для сотрудников, отсутствие синхронизации процессов обработки документов из-за частичной интеграции систем (исправление документа через удаление), длительное подключение роуминга до двух недель и задержки с добавлением к ЭДО новых контрагентов ...
читать далее.