07.04.2022 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Кризис, ОС и разработка приложений
Задуманный Йельской школой менеджмента как бесстрастный справочник, онлайновый список «кто из глобальных вендоров ушёл с российского рынка, а кто остался» стал, судя по предваряющему его комментарию составителей, едва ли не доской почёта (или позора) для включённых в него компаний. Причём какое из действий считать позором, а какое почётом, в любом случае зависит от точки зрения посетителя этой веб-странички. С точки зрения отечественного бизнеса особый интерес представляет перечень из 131 (на момент написания данной заметки) брендов в категории «Отвергают требования ухода или сокращения активности на российском рынке». ИТ-компаний в нём немного, но они есть — и далеко не последние в своих областях: Acer упоминается с пометкой «продолжает действовать в России, занимая значительную долю рынка» — и действительно, совсем недавно эта компания пополнила своё портфолио игровой периферии десятью новыми гаджетами, доступными к приобретению в России, ASUS, на долю которой приходится, по данным Digitimes и Statista, 29% российского рынка ноутбуков, удостоилась от йельских управленцев язвительного замечания «ссылается на условия фактической приостановки работы в России, но деятельности не прекращает», французская Atos, недавно признанная лидером магического квадранта Gartner в области управления данными и аналитики, также продолжает операции на российском рынке, израильская Check Point Software по-прежнему поставляет на наш рынок свои решения в области кибербезопасности, — вот ...
читать далее.