15.06.2010 Новости, Обзоры рынковНа рынке видео и видеоконференций работает множество вендоров, но есть несколько главных игроков, которых должен знать каждый VAR, работающий в этой области. Кого/что выбрать? Традиционно роль поставщиков решений на рынке видео — создание добавленной стоимости при продаже систем видеоконференций, оборудования, ПО и услуг. Но ситуация меняется из-за дальнейшего упрощения видеосистем, а также с приходом HD, услуг телеприсутствия и видео «с погружением», благодаря новой роли видео в более широкой концепции унифицированных коммуникаций, а также бурному росту хостинговых услуг и услуг управления ИТ, непосредственно связанных с видео. Поставщикам решений, желающим расширить свой бизнес на этом рынке, следует изучить не только все эти возможности, но и знать вендоров, которые их предлагают. Cisco Системы TelePresence от Cisco известны VAR`ам уже давно, равно как и пакет WebEx, купленный вендором в 2007 году. Но Cisco любит повторять, что видео станет «беспроигрышным бизнесом» в будущем и намерена занять прочные позиции по всем направлениям, от уже имеющихся линеек продуктов и до эпохальной покупки Tandberg. Сделка недавно свершилась после одобрения всеми регулирующими органами, и портфель продуктов Tandberg мгновенно превратил Cisco в вендора № 1 на мировом рынке видеоконференций и, конечно, изменил соотношение сил между разными вендорами в канале. Что будет дальше, когда продукты Tandberg станут доступны громадной армии партнеров Cisco и маржа начнет падать, предсказать труднее ...
читать далее.