10.12.2012 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынковЧто нужно знать об услугах управления ИТ, чтобы предложить их заказчикам? Как и многие другие, этот сегмент рынка быстро меняется, и на такой вопрос нет окончательного ответа. Тем не менее, редакция CRN/США постаралась составить «Азбуку MSP» - своего рода мини-глоссарий, где названы основные игроки, объясняются термины и раскрыто содержание услуг. Всё, что поможет VAR`ам освоиться на новом рынке. A: Autotask Autotask - одна из самых популярных платформ автоматизации профессиональных услуг, на которой многие MSP строят свой бизнес. От генерирования талонов техподдержки до биллинга - эти инструменты помогают VAR`ам работать более эффективно. B: Backup (резервное копирование) Одной из ключевых составляющих в пакете услуг многих MSP является резервное копирование данных заказчика на регулярной, плановой основе; данные при этом хранятся в удаленном узле вне офиса. C: Cloud (облако) Эта модель услуг управления ИТ обрела зрелость, и границы между MSP и поставщиками облачных услуг стираются. Облачные платформы MSP позволяют уменьшить инвестиции, необходимые для ведения бизнеса. D: Desktop Management (управление десктопами) Услуги управления ИТ давно вышли за рамки мониторинга и администрирования серверов и сетевого оборудования и простираются вплоть до настольных ПК. MSP располагают инструментами для защиты и отслеживания всего входящего и исходящего трафика на уровне отдельных пользователей, будь то настольные ПК, ноутбуки или мобильные устройства. E: Email Security ...
читать далее.