03.12.2012 Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденцииДля того, чтобы выстроить прибыльный бизнес в облаке, VAR`ам необходимо правильно выбрать вендоров. Становясь посредником облачных услуг и выбирая вендора, VAR`ы должны учитывать не только то, что важно для клиентов, но и интересы собственного бизнеса. Главное - обеспечить, чтобы всё работало. «Если я не действую в интересах заказчика, это не будет работать и для меня», - говорит Пол Клиффорд, учредитель и президент компании Davenport Group, партнера Dell. Поэтому важно найти провайдера облачных услуг, который подходит всем сторонам. Вот некоторые советы, помогающие найти «своего» вендора. Убедитесь, что маржа вас устроит Прежде всего, VAR`ы должны оценить, сколько они могут заработать. А поскольку речь идет о модели с помесячной оплатой в отличие от разовых продаж оборудования или ПО, то сам процесс растягивается во времени. Убедитесь в надежности вендора Важно также оценить опыт работы провайдера облака и удостовериться. «Сколько раз они делали это раньше?» - задает вопрос Дэвид Хофф, учредитель и директор по технологии компании Cloud Sherpas, интегратора Google Apps и Salesforce.com. - Общедоступные облачные решения, такие как Google, Salesforce и Workday, уже проверены и имеют большую базу пользователей. Поскольку они обеспечивают множественную аренду, процедура миграции практически одна и та же для каждого подключаемого заказчика. Поставщик облачных услуг должен иметь продуманную методологию, которая включает и технические аспекты процесса миграции, и ...
читать далее.