17.07.2012 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложенийВ январе Марк Хеннеси был назначен шефом канала IBM - официально: генеральным директором по глобальным бизнес-партнерам и среднему сегменту рынка. В его ведении – взаимодействие со 120 тыс. поставщиков решений, сотрудничающих с компанией в рамках программы PartnerWorld. В программах партнерства многих вендоров происходили (иногда радикальные) перемены, но IBM твердо выдерживала свой курс с тех пор, как качала полагаться на канал в среднем сегменте рынка. В последнее время компания стремилась ориентировать партнеров на поставку решений, сочетающих в себе ее оборудование и ПО - включая новую линейку PureSystem, - и привязку к ним дополнительных услуг. Келли Деймор, вице-президент и издательский директор UBM Channel [компания-издатель CRN в США], и Рик Уайтинг, старший редактор UBM Channel, недавно встретились с Марком Хеннеси для того, чтобы обсудить с ним итоги его первого полугодия на посту шефа канала, а также выяснить, как работают новые стимулы IBM для партнеров и каково мнение самих VAR`ов. CRN: Над чем Вы работали в эти первые шесть месяцев после вступления на пост шефа канала? Что было главным приоритетом, и каковы самые большие трудности? Марк Хеннеси: Мне было действительно важно встретиться с партнерами. Я [посетил] многие регионы здесь в Северной Америке, в Европе и в Азии. И я действительно слушал. Слушал, что они говорят о своем бизнесе, каковы их устремления, и, думаю, получил определенную обратную связь от них на то, как мы справляемся, помогая им ...
читать далее.