17.02.2015 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследованияВ прошлом году на рынке появилось множество новых моделей планшетов, и фирма The NPD Group опубликовала свой список самых продаваемых брендов. Лидеры те же, но давление нарастает Несмотря на успехи Apple на постоянно меняющемся рынке мобильных устройств ее главный конкурент Samsung продолжает наращивать свою долю на планшетном рынке. Эти две компании по-прежнему занимали две первые строчки в списке самых продаваемых брендов планшетного рынка в 2014 году, став отражением перемен, происшедших на рынке за минувший год. Продажи планшетов замедлились как результат удлинения циклов замены и других факторов, а средняя цена планшетов выросла до 379,50 долл. в 2014 году против 370,83 долл. год назад, сообщает фирма The NPD Group (Порт-Уошингтон, шт. Нью-Йорк), которая занимается изучением рынка и использует данные от ведущих ИТ-дистрибьюторов. Ниже представлены десять самых продаваемых планшетных брендов 2014 года из списка NPD. 10. Panasonic Компания Panasonic занимала самую нижнюю строчку в списке самых продаваемых планшетных брендов, опубликованном NPD. Ее доля рынка в 2014 году составила 1,2%, слегка увеличившись с 0,6% в 2013 году. Компания продолжала укреплять свою нишу в сегменте упрочненных планшетов, выпустив две новые модели — крепкий, но легкий ToughPad HD 4k и 7-дюймовый ToughPad FZ-M1, предназначенные для мобильного персонала. 9. Dell Dell занимает девятую строчку в списке самых продаваемых планшетных брендов 2014 года с долей рынка 1,5%, заметно продвинувшись с отметки ...
читать далее.