09.11.2015 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследованияМировой планшетный рынок продемонстрировал снижение поставок четвертый квартал подряд, и в 3 квартале 2015 г. было поставлено 48,7 млн. шт. планшетов, согласно предварительным данным IDC. Несмотря на признаки некоторого сезонного улучшения, объем поставок снизился на 12,6% по сравнению с прошлым годом, вновь подчеркнув трудности, с которыми сталкивается этот рынок. На конец 2014 года IDC оценивала установленную базу планшетов в 581,9 млн. шт. во всем мире, что было на 36% больше по сравнению с 2013 годом, однако рост быстро замедлялся. В условиях, когда на зрелых рынках — в Северной Америке, Западной Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе — количество активных планшетов уже перевалило за 100 млн. шт. на регион, возможностей для роста становится всё меньше. «Мы продолжаем получать обратную связь, что пользователи планшетов держатся [уже имеющихся] устройств более четырех лет, — пишет Райан Рит (Ryan Reith), директор программы, Worldwide Quarterly Mobile Device Trackers, IDC. — Мы полагаем, что у традиционных „таблеток“ есть свое место в мире персональных компьютерных устройств. Однако по мере того, как установленная база смартфонов продолжает расти и они становятся крупнее и функциональнее, потребность в „таблетках“ меньшего форм-фактора выглядит менее отчетливой. Объемы поставок снижаются уже четыре квартала подряд, и рынок, похоже, находится в состоянии перехода». В ответ на эти трудности мы наблюдаем растущий интерес вендоров к новым форм-факторам, и планшеты ...
читать далее.